В рамках данного проекта я работала над созданием персонального сайта для доктора медицинских наук Евгения Михайловича Басина, специалиста по челюстно-лицевой хирургии. Доктор Басин имеет обширный опыт работы с пациентами, пострадавшими от тяжелых онкологических заболеваний.
Евгений, будучи высококвалифицированным специалистом в области челюстно-лицевой хирургии и активно занимающимся научной и преподавательской деятельностью, столкнулся с рядом проблем:
- Отсутствие удобной и централизованной платформы для представления информации о профессиональной деятельности.
- Недостаточная осведомленность пациентов о доступных медицинских услугах и достижениях доктора Басина
- Необходимость эффективного представления научных публикаций и учебных материалов
- Разработать сайт, который будет легко использовать и обновлять, чтобы он стал основным источником информации о работе и достижениях доктора Евгения Михайловича.
- Обеспечить доступность информации, чтобы пациенты и коллеги могли легко находить информацию о медицинских услугах и достижениях доктора Басина.
- Создать удобный интерфейс для размещения и обновления научных статей
Я медицинский работник. К нам выдвигаются повышенные требования по качеству образования и количеству пройденных учебных программ.
Люди, с которыми я работаю уже достаточно пострадали и для них важно донести, что они находятся в надежных руках.
Я не теоретик, а практикующих хирург. Но это не мешает мне писать книги, вести научную деятельность и делиться знаниями. Я бы хотел видеть отражение этого на сайте.
Основными метриками для анализа эффективности проекта выбраны:
Трафик на сайт
Так как сайт только запускается, установлены следующие показатели 30 уникальных пользователей в день на первый месяц и прирост на 15 человек в день в последующие месяцы.
Важно помнить, что начальные цифры трафика могут быть невысокими из-за необходимости наработки аудитории и продвижения сайта. Поэтому важно стремиться к устойчивому росту трафика и постепенно увеличивать число пользователей на сайте.
Вовлеченность пользователей
Анализ показателей, таких как среднее время на сайте, количество просмотренных страниц и частота возвращения пользователей, поможет понять, насколько сайт интересен и полезен для аудитории.
Целевой показатель - увеличение среднего времени на сайте до 4 минут к концу первого квартала
- Проведено детальное исследование целевой аудитории и конкурентов для понимания потребностей пациентов и коллег.
- Разработан UX/UI дизайн с упором на простую навигацию и доступность информации. Визуальный стиль сайта отражает профессионализм и авторитет доктора Басина.
- Представлена информация о медицинских услугах, научной и преподавательской деятельности Басина Евгения Михайловича, а также добавлен раздел с научными публикациями.
- Осуществлена верстка на базе уникальной темы wordpress.
- Проведены тестирования для обеспечения работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах. Внесены коррективы для улучшения пользовательского опыта и скорости загрузки страниц.
В качестве цветовой палитры выбраны темные цвета. Черный и темно-серый. Темная цветовая схема обусловлена психологическим восприятием цвета. Черный цвет ассоциируется с уверенностью, силой, защитой.
В качестве акцентного цвета выбран золотой. Цвет гармонирует с темной темой.
В качестве шрифта выбран Montserrat. Благодаря большой высоте x, коротким спускам и широким отверстиям этот шрифт обеспечивает высокую разборчивость даже при небольших размерах.
При создании дизайн-концепции использовалась сетка bootstrap. Такой подход упростил последующую реализацию сайта на wordpress и позволил создать адаптивный сайт без перегрузки кода.
В результате проделанной работы был успешно разработан и запущен персональный сайт врача Басина Евгения Михайловича, специалиста по челюстно-лицевой хирургии. Сайт был разработан на платформе WordPress с учетом потребностей целевой аудитории и специфики медицинской сферы.
Структура сайта была организована таким образом, чтобы максимально удовлетворять интересы и запросы как пациентов, так и коллег доктора.
Запуск сайта сделал возможным эффективное взаимодействие между доктором и его пациентами, обеспечив коммуникацию и доступ к важной медицинской информации.