Творческая мастерская Ваш WEB стиль. Разработка и дизайн сайтов
WEB-Дизайн | Создание сайтов | 3D графика
Всегда на связи:

Почему не работают модификаторы в blender?

Новички в 3D графике, жалуются, что не работают модификаторы в blender. Одна из причин возникновения проблемы – это неверная ориентация нормалей. Рассмотрим 2 примера.

Не работает модификатор bevel в blender.

Проблема - При попытке создать фаску, через добавление модификатора bevel, объект не изменяется.
Решение – Пересчитать нормали.

Меню - Show overlays. Включить режим face orientation. Объекты сцены приобретут цвет. Синий и красный по умолчанию.
Синий цвет – нормали смотрят наружу. Свет будет отображаться с внешней поверхности. Красный цвет – нормали смотрят внутрь. Свет будет отображаться изнутри.

Чтобы модификатор bevel заработал корректно, нормали объекта должны смотреть наружу. Если объект имеет красную окраску face orientation (если цвета не менялись в настройках), необходимо пересчитать их. Меню Mesh – Normals - Recalculate Outside.

Не работает модификатор mirror в blender

Проблема – при создании зеркальной копии объекта, она не появляется или отображается не так, как ожидалось.
Решение – Изменить настройки модификатора. Не указан объект отзеркаливания.

Чтобы модификатор mirror работал корректно, открываем меню модификаторов – Mirror – Mirror Object. В выпадающем списке указываем объект относительно которого нужно создать зеркальную копию. Также выбор объекта можно осуществить через кнопку «пипетка».

Не работают другие модификаторы в blender.

В работе каждого модификатора есть свои тонкости. Общие рекомендации:

  1. Проверить центр объекта. Он может быть привязан к 3D курсору и смещен
  2. Проверка родительских привязок и смещений объектов
Творческая мастерская Ваш WEB стиль. Разработка и дизайн сайтов
Закрыть форму
Спасибо. Ваше сообщение отправлено

В ближайшее время, мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Письмо придет на указанную электронную почту