Разработка сайта для фабрики верхней одежды

создание дизайна сайта визитки
Описание проекта

Фабрика "Империя" – лидер отрасли по производству верхней одежды высокого качества. Долгое отсутствие сайта препятствовало потенциальным клиентам получить информацию о портфолио и условиях сотрудничества.

Проблематика

Отсутствие сайта создавало барьеры для привлечения клиентов и продвижения компании.

Задача была сформулирована руководством компании, которое предоставило требования к сайту.

Задача включала в в себя:

  • разработку первой версии сайта
  • обеспечение удобного доступа к актуальной информации для текущих клиентов
  • создание визитной карточки для привлечения новых клиентов

Нам важно показать нашу продукцию и рассказать о материалах, которые мы используем.

Мне бы хотелось донести до людей, что мы не маленькая компания, а полноценная фабрика с качественными материалами и своим производством.

Мы не хотим продавать через сайт. Я вижу его визитной карточкой, а не инструментом для прямых продаж.

Александр
Генеральный директор ООО «Империя»
Цель проекта
  • Выход на онлайн-рынок
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Улучшение коммуникации с клиентами
сайт визитка компании
Метрики
  • Включают оценку удобства использования сайта, которая будет проводиться с помощью системы оценки UX, с использованием метрики SUS (System Usability Scale). Целью является достижение уровня удобства использования не менее 80 баллов по шкале SUS.
  • Установлена конкретная цель – 10 заявок на сотрудничество через сайт в течение первого квартала после запуска.
  • Увеличение времени, проведенного пользователями на сайте до 3х минут к концу первого полугодия после запуска сайта.
Процесс работы

Сбор информации и выявление ограничений:

Проведен анализ конкурентов, который показал, что они ориентированы на прямые продажи с сайта, что не подходило проекту «Империя». В будущем проведенный конкурентный анализ поможет развитию проекта и выявит точки роста.

Конкурентный анализ для сайта визитки компании

Генерация гипотез:

Предложены различные дизайн-концепции, а также гипотезы по улучшению пользовательского опыта.

Создание информационной структуры сайта:

Ключевой этап проекта – создание информационной архитектуры. Заказчик стремился осветить все аспекты деятельности своей компании. Для достижения этой цели необходимо разработать четкую и интуитивно понятную структуру данных, которая обеспечит удобство взаимодействия пользователей с интерфейсом.

Структура для создания дизайна сайта визитки

Дизайн-концепция:

Дизайн-концепция каждой страницы сайта тщательно проработана с учетом потребностей пользователей и брендовой идентичности компании. В процессе разработки были учтены принципы юзабилити и последние тенденции веб-дизайна, чтобы обеспечить удобство использования и привлекательный внешний вид. После этапа разработки дизайн-концепции проведено тестирование с целью проверки функциональности и эстетического восприятия пользователей.

сайт визитка дизайн сайт визитка дизайн
Страница услуги

Первым этапом разработки дизайн-концепции стал анализ заказов за прошлый год. На основе полученных данных были выделены группы схожих потребностей. Эти группы стали основой для структурирования раздела «Услуги» и организации навигационного блока по различным направлениям бизнеса. Такой подход позволил эффективно выстроить информационную архитектуру сайта, учитывая потребности и интересы целевой аудитории.

сайт визитка дизайн
Страница о компании
сайт визитка дизайн
Типографика и цвета

В качестве цветовой палитры были выбраны природные цвета, которые можно встретить в изделиях ООО «Империя».

Бежевые оттенки добавляют уюта и спокойствия в дизайн. А серые оттенки - это цвет строгости, авторитетности и сдержанности. Они ассоциируется с уверенностью в себе, стабильностью и надежностью.

Gotham Pro выбран не только как шрифт, который хорошо работает в веб-дизайне, но и как шрифт, который с момента выхода ассоциируется с модой, творчеством и стилем.

Шрифты и цвета для сайта визитки компании
Адаптивная сетка

Разработана адаптивная сетка на базе Bootstrap для обеспечения корректного отображения сайта на различных устройствах.

Добавление: Адаптивность сайта позволяет клиентам получать доступ к информации независимо от используемого устройства.

Адаптивный дизайн сайта визитки компании
Аналитика

Для анализа результатов использовались инструменты сбора данных о поведении пользователей и обратной связи.

Были созданы опросы на сайте для сбора мнения пользователей о удобстве сайта, качестве предоставленной информации и других аспектах. Также предоставлялась возможность для пользователей оставлять комментарии и предложения через форму обратной связи.

Результаты аналитики показали положительную реакцию клиентов на сайт, увеличение числа обращений и времени, проведенного на сайте.

Аналитика позволила выявить ключевые моменты для улучшения пользовательского опыта и дальнейшего развития сайта.

UX/UI дизайн сайта визитки компании
Результат

Проект привел к успешному запуску сайта визитки фабрики "Империя", улучшению коммуникации с клиентами и повышению узнаваемости бренда.

Дополнительно были достигнуты цели по созданию удобного инструмента для представления информации о компании и ее продукции.

Результаты проекта позволяют фабрике "Империя" активно участвовать в онлайн-среде и привлекать новых клиентов.